НОВОСТИ КОМПАНИИ

Топ-10 самых стрессовых профессий

Пожарные, пилоты самолетов, ведущие радио и телевидения, школьные учителя, врачи – список самых стрессовых специальностей 21 века можно продолжать бесконечно. И почему-то неудивительно, что 9-е место занимают организаторы мероприятий.

9-место в ТОП10 самых стрессовых специальностей.

Поиск оптимальной локации, подготовка приглашений, составление меню, переговоры с ведущим, разработка сценария… И каждый из этих пунктов может вызвать споры как со стороны участников события, так и исполнителей. Работа организаторов по-настоящему стрессовая. От нее не зависит жизнь больного, как у врачей. И они не несут ответственность за формирование новой личности, как учителя. Они не могут отвечать за фейки, которым верит многомиллионное количество теле- и радиослушателей. Но от них зависит репутация, результат многолетней работы, а иногда и дальнейшая судьба какой-то кампании.

Ответственность с организаторами разделяет и подрядчик, который, в свою очередь, отвечает за конкретных людей.

Улыбались ли клиентам модели?

Достаточно ли качественно убрали помещение клинеры?

Правильно ли разносили блюда официанты?

Обеспечили ли сохранность оборудования грузчик?

Для кого-то это мелочи, но эти мелочи зачастую создают общее впечатление о событии. Эти мелочи способны вызвать шквал критики, поэтому компании, предоставляющие временный персонал для мероприятий, всегда находится в напряженном состоянии, пока мероприятие не закончится. Впрочем, мы не боимся трудностей, стрессы нас уже закалили и сделали сильнее!

Технологические новинки для ивент-индустрии

Ооснователь и партнер Newsroom, сети высокотехнологичных площадок для проведения мероприятий в Москве Екатерина Норкина считает, что работу организаторов ивентов можно существенно упростить. Для этого сегодня существует масса технологических возможностей.

К сожалению, сегодня в нашей стране отношение к организации и проведению ивентов остается традиционным. При проведении  платных мероприятий стоит задача продать билеты, бесплатных мероприятий – обеспечить явку. Кроме того, регистраторы нередко сидят с бумажными списками, что, в свою очередь, чревато утечкой конфиденциальной информации об участниках.

Но мы живем в 21 веке и, отнюдь, не в отсталой стране. Поэтому для повышения эффективности и КПД организации мероприятий вполне можно использовать современные технологии, к которым мы бы отнесли следующие удобные продукты:

  1. Билетные сервисы, например TimePad. Даже бесплатное размещение информации об ивенте обеспечит неплохой трафик. Если оплатить продвижение, то эффект будет потрясающим.
  2. Он-лайн сервисы регистрации, например, MeetFormer. Участник регистрируются, сканируя QR код на странице события.
  3. Мобильные приложения. Эффективны при большом количестве участников. Обеспечивают контроль допуска, полное информирование о мероприятии, проведение опросов.  
  4. Он-лайн сервисы синхронных переводов, например, SpeakUs. Во время доклада информация передается переводчикам через онлайн-платформу, а слушателям – через приложение на их мобильном телефоне.
  5. Сервисы аналитики данных, например, Wimark. Автоматически фиксирует количество участников и их локацию по включенному wi-fi.

Все это, и не только это, позволяет существенно упростить и автоматизировать работу организаторов, сократить их количество и сами затраты

PRO PERSONAL

Сегодня рубрика #pro_персонал_ls прекрасна как никогда ранее! А все потому, что речь пойдёт об одних из самых  красивейших представительниц event — индустрии — о МОДЕЛЯХ
_____

Кем они могут быть на вашем событии:

  • стендистки
  • промо-модели
  • хостес

Чем они помогут вашему событию:

  • Создание и поддержание атмосферы вашего мероприятия
  • Презентация товара или услуги, раздача промо-продукции и ответы на сопровождающие вопросы
  • Поддержание разговора на любую тему с любым из ваших гостей
  • Общение на английском языке в случае, если среди гостей окажутся иностранцы
  • Регистрация гостей, помощь им в ориентации на месте события или за столом
  • ____


Модели-хостес/стендистки/промо-модели — от 1000₽/час

Со знанием иностранного языка — от 1200₽/час

© 2009-2020, Легион Сервис